Город не для толп | 28.04.2017 г. в 17:47

О неприемлемости любых проявлений национализма, шовинизма и расизма заявил Вячеслав Моше Кантор «Ведомостям». Смею утверждать, что большинство квикнемцев это заявление полностью поддержат. Я-то уж точно поддерживаю.

По такому случаю приведу небольшой фрагмент своих сказаний о городе, который в NET.

Чем замечателен Квикнем, город, которого в вашем мире нет? Многим, конечно. Но прежде всего тем, что в нём можно вытворять что угодно. Да, буквально что угодно, ЕСЛИ это не связано с причинением физического вреда человеку и животным вне ситуации необходимой самозащиты или вне исторически признаваемых социумом традиций пищевого поведения, а также с любыми действиями, направленными исключительно на причинение психических страданий кому-либо. Кроме этого, разумеется, не разрешается порча чужого имущества и нанесение ущерба облику и санитарному состоянию города (например, несанкционированной вырубкой деревьев и кустарников, разорением цветников, замусориванием территории).

В Квикнеме нет политических партий, политических выборов и, соответственно, политической жизни. Всеми вопросами государственного управления занимаются администрации соответствующего уровня, действующие на основании правил и законов, разрабатываемых и совершенствуемых квикнемским Институтом права. (Кстати, институт публикует подробную информацию о своей деятельности в собственном ежегоднике, а тот продаётся в любом книжном магазине Квикнема.) Однажды кто-то спросил, почему в этот институт до сих пор никем не внедрены агенты, которые способствовали бы введению налога за пользование атмосферным воздухом в дыхательных целях и легализации дней всеобщего каннибализма. В правильном ответе было сказано, что необходимого для подобных эффектов количества душевнобольных с профильным образованием и достаточным показателем цитируемости научных статей (без которого не затесаться) в Квикнеме никогда не наблюдалось и не прогнозируется.

В Квикнеме самая высокая во Вселенной плотность размещения выставочных залов и художественных галерей. Это те самые места, где можно, вытворяя, выставлять ЧТО УГОДНО (при соблюдении всего вышеупомянутого, а также прочего). Любой достигший совершеннолетия квикнемский обыватель, пройдя в здание, где размещена экспозиция, через турникет с помощью биометрической карты, подтверждающей возраст (выдаются всем, начиная с грудных младенцев), и купив (при необходимости) билет, может увидеть жуть какие смелые вещи. И никто не станет устраивать громогласных истерик по этому поводу. А почему?

Сперва кое-что добавлю. Большинство галерей в городе теснейшим образом связаны с клубами обсуждения снов. Представляете, ЧТО может иной раз привидеться во сне? Ну привиделось и привиделось, ну обсудил свой сон человек в клубе, потом показал его в художественной галерее — что ж тут такого? Ни партия, ни секта от этого не возникнет. Адекватные люди всё воспримут правильно, а для остальных в Квикнеме есть скорая психиатрическая помощь. Вот почему.

Чётко соблюдаемые принципы игры обеспечивают порядок в заведениях. А на улицах и подавно. Потому что квикнемская улица — это место дорожного движения пешеходов и машин, где правила строги и однозначны. Ни для кого никаких исключений не предусмотрено. При образовании на тротуаре непонятного сгущения хотя бы из десятка человек стражи порядка со спецсредствами появляются через несколько минут. («Понятные» сгустки в виде очередей и экскурсий, разумеется, не в счёт.) Квикнем — город для индивидуумов, не для толп.

 

Зинаида Серебрякова, «Автопортрет с кистью», 1924 г.

 

Квик

<···· РАНЕЕ     ШАГ ····>

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя