Раскрутка и продвижение сайта в социальных сетях: особенности аудитории Twitter | 13.09.2013 г. в 05:46

Понимание специфики целевой аудитории является ключевым фактором успеха продвижения сайта или ресурса в социальной сети. Без учета особенностей (профиля) типичного среднего пользователя конкретной соцсети говорить об успешных раскрутке и продвижении сайта не приходится. В данной статье рассмотрим особенности аудитории социальной сети Twitter (Твиттер).

Хотя Twitter изначально позиционировался и активно продвигается сейчас в качестве самой удобной платформы для микроблоггинга с использованием преимущественно мобильных устройств, это больше относится к иностранным пользователям. Типичный русскоязычный пользователь Твиттера заходит в него с мобильного устройства не чаще, чем в любую другую соцсеть, поэтому говорить о какой-то "повышенной мобильности" Twitter в Рунете не приходится (это распространенная ошибка многих SEO-специалистов, ошибочно считающих Твиттер лучшей платформой для раскрутки и продаж именно мобильного контента).

Однако очень важное исключение составляют массовые мероприятия и события, когда быстрая и обычно дешевая отправка лаконичных коротких сообщений с мобильного устройства в Twitter друзьям и в публичный доступ становится для многих пользователей наилучшей из возможных альтернатив. Именно поэтому Твиттер больше всего подходит для продвижения и раскрутки ресурсов массового искусства, знаменитостей, новостной, политической, общественной, социальной и тому подобной направленности. Однако дать рекламу в Интернете можно любому продвигаемому сайту, независимо от его тематики, не смотря на то, что средний пользователь Твиттера чаще всего использует его для краткого импульсивного реагирования на события или для уведомления своих читателей о чем-либо, произошедшем в его жизни.

В силу своей лаконичности и "текстовости" Twitter мало подходит для прямых продаж чего бы то ни было, поскольку для любого товара крайне желательно достаточно пространное описание вкупе с несколькими изображениями. В нем также сложно управлять группами пользователей-читателей, поскольку он в принципе не ориентирован на создание многофункциональных сообществ, сгруппированных по какому-либо признаку. Твиттер намного чаще других соцсетей используется для раскрутки с помощью автоматического постинга сообщений, в этой соцсети больше всего пользователей, которые занимаются лишь собственной раскруткой, никого другого не читая.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя