24.08.2012 12:36
[ Казылык Акынов ]
Если вдруг в Казани дождик
Или сильный снегопад,
То сказать могу я точно-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ

Засыхает «город-сад»-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
На «миллениуме» - ад-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
В пробках все весь день стоят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
В адрес власти только мат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Всюду пьянство и разврат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Объявили газзават-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Не хватает киловатт-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Пионер топил котят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Не стреляет автомат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Бомжи голубя едят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Моисеев моет зад-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
В кабаке протух салат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Птицы к югу полетят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Чикатило-психопат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
С газировкой аппарат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Люди ночью дома спят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Полигидрокарбонат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Энурэз три дня подряд-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ


Устал....дальше сами...
24.08.2012 13:37
[ Азат ]
Все такие умные прям.. а сами встаньте на пост мэра! неужели думаете будет все идеально??? такой объем работы, нужно решать много задач... он тоже не робот а человек! всем свойственны ошибки! главное он старается, делает город красивым, современным! и исправляет ошибки что тоже не маловажно!!!
24.08.2012 13:51
[ Detector ]
Сотрудник мэрии detected.
24.08.2012 14:29
[ Лиана Гумерова ]
У меня создается впечатление, что нас принимают за идиотов. Какая еще европейская технология? Как вода через асфальт будет протекать???
Что значит "Градоначальник призвал всех жителей города активнее пользоваться общественным транспортом." Вот и езди сам на автобусе раз такой умный! У меня есть авто - сама заработала! Я плачу налоги, чтобы были дороги в городе! Где деньги? Или дороги? ГДЕ??? Если ты бездарный руководитель - иди работать в другое место и езди на автобусе! Возмущена до глубины души. Интервью меня оскорбило. Неприятно жить в городе с таким руководителем.
24.08.2012 14:44
[ Альенде ]
Системная проблема... Почему идут ремонтные работы повсеместно. Потому что все дороги доведены до такого состояния. И сразу же во всех местах идёт ремонт, отсюда пробки, социальная напряжённость... Ливнёвки не сделаны и забиты гравием, так это от разгильдяйства, понятно. Как дороги у нас кладут (павлюхина не берём в расчёт), так и ливнёвки делают. А вы Азат, как Рустам Нургалиевич рассуждаете, когда ему задали вопрос про Азгата Ахметовича и его отставке. Рустам Нургалеевич сказал. "Он честный человек и с большим опытом работы. Мы не можем разбрасываться такими кадрами". ))) Это я не к тому, что не верю что Азгат Ахметович честный или у него нет опыта... Это я к тому говорю, что если вы не представляете себе, что кто-то может встать на пост мэра и при этом подобных ситуаций не допускать, то и не представляйте дольше. А вот по моему мнению, такие люди запросто найдутся. Так что идеально может и не будет никогда. Именно идеально, а вот ХОРОШО стать может. Как человек рождённый в этом городе, у которого и отец и дед и даже прадед жили здесь, я очень уважаю мэра за то, что Казань станет в 2013 объектом пристального внимания всего спортивного, и не только, мира. Но хозяйственные вопросы.... Их никто не отменял.
24.08.2012 14:52
[ Гость ]
Не читайте вы эту ерунду от неадекватного журналиста!
не так мэр говорил:
«Это не муляж. Когда укладывается верхний слой асфальта, чтобы горячий асфальт не попадал в систему ливневой канализации, ее временно закрывают металлическим листом. Потом лист легко убирается, и чистая незасоренная канализация работает"

желтопреессники хреновы
24.08.2012 14:56
[ ]
Мэр Казани Ильсур Раисович Метшин не отказывается нести ответственность за произошедшее. Он как руководитель отвечает за все, что происходит в городе. Но не надо преувеличивать вину ответственных лиц и тем более переходить на оскорбления. Давайте рассуждать спокойно и конструктивно.

Городское хозяйство - очень большой и сложный механизм. В условиях подготовки города к международным соревнованиям, основное внимание уделяется именно им. Это, в том числе требование федерального Центра и международных спортивных структур

Да, есть недочеты. Да, есть ошибки. То, что произошло на днях - это не просто недочет и недоработка, а вредительство.

Но эти ошибки оперативно исправляются. Болевые места становятся объектами пристального внимания. Исполком не может быстро исправить проблемы, которые накапливались десятилетиями. Но он работает над этим, поверьте.

Очень глупо призывать менять городскую власть (вы за нее голосовали, кстати) из-за пробок, которые есть результат самого масштабного в истории Казани строительства городской инфраструктуры. Пробки закончатся, а дороги останутся. Ни один город в России (НИ ОДИН) не получал такого шанса - модернизировать свою транспортную сеть.

За ливневки, поверьте, уже ответили те кому надо. Решается вопрос о компенсациях пострадавшим.

Но построить за год-два-три по всему городу дренажную систему, которая не строилось с середины прошлого века - очень трудно. В условиях постоянной нехватки денег. И тем не менее, эта проблема решается. Напомню, только треть дорог Казани оснащена системой водоотвода.

Друзья, нельзя не признать, что город хорошеет и становится лучше. Это результат работы.

С уважением, сотрудник мэрии Галимов.
24.08.2012 15:03
[ ]
сотрудники мэрии учатся кибератаковывать критиков. Неплохо.
24.08.2012 15:07
[ Альенде ]
Уважаемый сотрудник мэрии. Я с вами полностью согласен, что это шанс для города, это прорыв. Это неоспоримо. Но позвольте подметить одну деталь. Мы терпели перед тысячелетием ("Ребята - потерпите немного" раздавалось из уст мэрии), терпим перед универсиадой. И скоро ЧМ по футболу 2018. Это промежуток от 2003 (примерно), до 2018 - 15 лет. )))) По правде говоря это лучшие мои годы, которые меня просили "потерпеть" в родном городе.... Как-то для "Потерпите" многовато. Вам не кажется?
24.08.2012 15:13
[ Простые жители Казани ]
Как мы его все ненавидим....
24.08.2012 15:21
[ ]
Уважаемый Альенде. Ваш псевдоним, как мне показалось, говорит о том, что Вы увлекаетесь политикой и историей. Если я не прав - поправьте меня и не сердитесь.
Давай рассуждать так - нельзя отделять власть в городе и горожан. Я и мои коллеги ведь не отрицаем своей вины и ответственности с себя не снимаем. Но и вы тоже как житель Казани тоже несете ответственность за наш город. Вы живете здесь и дай Бог останетесь в нем. Собирайте инициативную группу, выдвигайте свою кандидатуру, избирайтесь в городской парламент. Или приходите на его заседания - участвуйте в его работе. Казгордума открыта для всех.
Я понимаю пафос Вашего вопроса. Я тоже живу в Казани, хожу по тем же улицам, стою в тех же пробках. Город будет строится всегда - это смысл его существования. А сделать это существование позитивнее - наша с Вами задача.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов.

24.08.2012 15:25
[ Альенде ]
Спасибо за ответ.
24.08.2012 15:26
[ Гость ]
после исправления статьи - комментарий не актуален
24.08.2012 15:37
[ hakim ]
...Как только мы убрали щебень, вода хлынула в ливневку и никаких проблем не было....

Уважаемый сотрудник мэрии..прокомментируйте ЭТО...

учитывая что по ТК Эфир показали 17 летнего парня который аккурат сам и расчищал ливневки...

Собственно вопрос--кто же все таки спустил воду из "раковины" на компрессорном- строители-коммунальщики или 17 летний парень?
24.08.2012 15:43
[ ]
Ха-ха
Сапрофиты в вашем доме вас тоже может ненавидят,
а вы их вообще не видите))
24.08.2012 15:43
[ Казылык Акынов ]
Уважаемый работник мэрии, подскажите мне необразованному, где можно посмотреть на те улучшения в жизни Казани, о которых вы говорите. Страсть, как посмотреть хочется.
Вы постоянно прикрываетесь Универсиадой, мол, стройки и так далее. Это говорит об одном - без нее администрация города вообще бы ничего не сделала. Потому что не способна она на это. "Мы реконструируем дороги к Универсиаде" - это признание собственной несостоятельности. Дороги вы ОБЯЗАНЫ содержать в порядке, даже если бы ее не было совсем. От пропаганды типа "Благодарите нас и Аллаха за то, что мы принесли вам Универсиаду" уже тошнит всех простых горожан, это миф и бред, на котором зарабатывают только люди, причастные. Вы хоть лапшу на уши людям не вешайте. НИКОМУ от вашей деятельности лучше нет и не будет даже после 2013 года. Разные люди были у власти в Татарстане, но ТАК не относились ни к кому. Это повод задуматься над тем, стоит ли мучить людей, И еще...НИКТО из простых казанцев мэра не выбирал. Его выбрали депутаты Казгордумы. Хотя бы это могли бы выучить, работая в мэрии.
24.08.2012 15:53
[ ]
Мэра Казани избирают из числа депутатов Казгордумы. Депутатов избирают горожане. Это мировая демократическая практика.

Сотрудник мэрии Галимов
24.08.2012 16:08
[ Казылык Акынов ]
Хитрите, любезнейший, будь прямые и ЧЕСТНЫЕ выборы в Казани завтра, у нас уже к понедельнику был бы новый мэр. А среди депутатов КГД я что-то сантехников и медсестер не встречал...сплошь бизнес-комсомольцы. Про так, как их выбирали лучше расскажет прокуратура, лично я не голосовал ни за одного. Нет, наверняка среди депутатов и сотрудников мэрии есть хорошие люди, профессионалы своего дела, но как-то их не очень видно. Один у вас пример достойный - Гиниятуллин. Вот к нему у людей не меньше вопросов, чем к мэру, однако относятся совсем по-другому. Почему?
24.08.2012 16:10
[ hakim ]
туда же вопрос..

если парень в одиночку расчистил ливневку(видимо именно те крышки и щебень)
то почему это не делают работники ком служб?
может стоит наградить энтого молодого человека?? от мэрии
:-)
24.08.2012 16:37
[ ]
Я не знаю об этой истории. Слышал по ТВ, но в подробностях не знаю о ней. Я не работаю в отделе, который решает вопросы о наградах. Но если история правдивая, то почему бы не поощрить человека.

С уважением, сотрудник мэрии Галимов
24.08.2012 16:47
[ hakim ]
а вот оно http://www.youtube.com/watch?v=-dWblzj9sBM
24.08.2012 17:02
[ Мда ]
После тысячелетия, если не ошибаюсь, долг города составлял 2 млрд. рублей, а после универсиады сколько будет долг? Поправьте меня, уже промелькнула цифирь 60 млрд руб.? Кто-нибудь в курсе? Когда бесконечно растет долг города, то есть простых жителей, - есть ли это хорошо?
Сотрудник мэтии Галимов сколько ваша зарплата(имею права знать как простой казанец) и какая у вас машина и какая квартира(дом)? Ответьте пожалуйста без уловок? Да, надеюсь ваша жена не бизнесвумен? )))
24.08.2012 17:58
[ ]
моя жена не бизнесвумен. Она воспитывает детей. Я получаю меньше 30 тысяч рублей в месяц. У меня есть машина и квартира. Самые обычные. Не премиум класса - поверьте.
Я согласен с Вашими претензиями по долгу. Но долг обслуживается. Если город будет жить и работать и развиваться, то это бремя будет не таким тяжелым как Вам кажется. В соотношении - долги/активы Казань выглядит хорошо. Город не банкрот. 60 млрд. неверная сумма.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов
24.08.2012 19:03
[ Илья Шалман ]
Вот сначала надо было планомерно без издевательства над автомобилистами строить дороги и развязки, ливнёвки и прочее, а потом, когда всё заработает, добиваться проведения Универсиады!
24.08.2012 19:53
[ Мда ]
Воспитанный.)
1. Как же вы на менее 30 тысяч содержите жену, детей (минимум 2 получается, про детский сад и школу промолчу), себя, квартиру и машину(голф-класса получается, у них один подшипник 1200 руб)? За рубежом отдыхаете?
2. Долг обслуживается - отлично. Объем, какой процент, и каким банкам платим?
Со всем уважением и трепетом.
24.08.2012 19:56
[ ]
Вот и содержу. А как другие содержат на меньшую зарплату?
За рубежом отдыхал. Как все - Турция, Египет.

По поводу муниципального долга. Информация открытая и во многих источниках отображается.

С уважением, сотрудник мэрии Галимов
24.08.2012 20:04
[ тоже тут живу ]
Галимов отдувается за всю мэрию. Браво
24.08.2012 21:28
[ Мда ]
Галимов - молодец.)
Для начала Вы ответьте на 2-ой вопрос. Мне важно,как часть электората, т.е. выбирающему вас(остальным читающим не ржать!!!) ,т.е. власть, (сам ржу), мне важно чтобы Вы поставили меня в известность.
По 1-му вопросу: извините за настырность, т.е. вы за такую зарплату еще и умудрились машину - квартиру купить,(надеюсь не в течение 1 года (еще надеюсь, что столь долгим сроком Вас не оскорбил)) ?
С особым трепетом ваш избиратель.
П.С. Лично я "за", чтобы Вам выдали внеочередную премию.
24.08.2012 21:30
[ Октавия ]
хорош трынькать!на 30 тысяч зарплаты за рубеж не съездишь,разве что на хлебе и воде сидеть весь год...И хватает же совести! У меня муж больше 30-ника получает,и живем мы вдвоем : еле-еле на "покушать "да счета оплатить...
24.08.2012 22:22
[ Марат ]
Ув. господин Галимов! Я воздержусь от обвинений и нападок, хотя очень чешется.. Просто констатирую факт - город уже много лет является местом совершенно некомфортным для проживания. Представьте что у вас в квартире много лет не заканчивается ремонт - стоят ведра с краской, пахнет олифой, в коридоре вы все время спотыкаетесь об мешки с цементом... Да, вы постоянно переклеиваете обои, они становятся все лучше, перестилаете паркет - теперь он просто супер... Но все домочадцы почему-то косо на вас смотрят и очень хотят убить... К чему бы? Ведь вы так стараетесь...
Я не коренной казанец, но живу здесь 12 лет и все это время живу вот в этой самой "квартире". И судя по всему жить тут мне еще лет 6, как минимум в том же состоянии...
Съездите, ну например в Чебоксары, недалеко. Там нет всех этих пафосных Универсиад, Тысячелетий и пр. Но там красивейший город, очень уютный и чистый с очень приятными жителями, массой зелени и, не поверите, велосипедными дорожками... И таких городов по стране много. И всех их отличает отсутствие разных гигантских строек, а культ чистоты и зелени. Сущность города в том чтобы строится? Чушь это... Сущность города и его руководства в том чтобы сделать город комфортным для своих жителей. Всё. Больше ничего.
Лично я думаю о том чтобы в будущем сменить место проживания.
27.08.2012 14:46
[ Ёкки ]
Галимов большой молодец что пошёл на диалог. Но он либо очень наивный товарищ, либо прикидывается таковым.
Мировая демократическая практика выборов не имеет ничего общего с казанскими реалиями.
27.08.2012 15:09
[ 1 ]
И чо? Назвался груздем...
27.08.2012 16:42
[ ]
подскажите мне Ёкки, в чем же противоречие мировой демократической практики выборов мэра от казанских реалий?
С уважением, сотрудник мэрии Галимов
27.08.2012 19:01
[ evil ]
Это смотря как покушать :)
27.08.2012 20:10
[ ]
Зорро.
Уважаемый сотрудник мэрии Галимов! Мировая дем.практика представляет собой реальную политическую конкуренцию и выборы без подтасовок. Казанские выборы - эта игра в наперсток.
27.08.2012 20:39
[ ]
Дорогие мои, идите на выборы, создавайте конкуренцию, участвуйте в наблюдении за процессом подсчета голосов, организуйте гражданские структуры, работайте со СМИ, шевелитесь и никто не сможет ничего сфальсифицировать. Примеров тому масса.

А вы можете только критиковать. Конкуренции, видите ли, нет. Выставляйте свою кандидатуру и будет конкуренция.

Как говорил американский герой Гомер Симпсон - "критиковать легко и смешно". Но давайте посмотрим на ситуацию.

Казанцы выбирают мэра напрямую. Это демократическая практика. Не надо говорить, что у горожан нет права выбирать мэра. Потому что среди выбранных депутатов Казгордумы и есть будущий мэр. Голосуя за Думу, казанец голосует за мэра, которого Дума избирает из числа своих депутатов. Это же элементарные вещи.


С уважением, сотрудник мэрии Галимов
27.08.2012 23:10
[ Мда ]
Нет необходимости комментировать и пытаться вести диалог. Кто имеет глаза - тот увидел, у кого остались еще не замутненный разум - тот понял(скорее всего еще раз утвердился) в реальном положении вещей. А у кого ни того ни другого - се ля ви.
Спасибо Вам, Галимов, за предоставленное удовольствие. Я испытал истинное наслаждение от Ваших предельно ясных ответов на мои конкретные вопросы. Желаю Вам добра, благ, здоровья, и жить на одну зарплату. Я не шучу, я искренне Вам этого желаю.Ведь по сути, если поменять вас на кого-то из остальных 99% из населения города (и в целом народа) ничего и не поменяется в лучшую сторону. Вы молодец, что таким образом заботитесь о своей семье, вы правы в тактическом плане, но в стратегическом - вы в пролете. Но, боюсь, такое Вы понять и принять не можете.
28.08.2012 11:56
[ ситуация ]
А что очень хороший вариант. Дороги ремонтировались и ранее, но обратите внимание, даже отремонтированные сейчас к Универсиаде вынуждены переделывать. Почему? да потому что при предыдущих работах на качество выполнения откровенно клали "болт". Почему никто на это не обращал внимания? Да потому что знали, что к Универсиаде как раз отремонтируют уже нормально...
А денежки получат и за те работы и за эти.
Зато как пафосно ведутся разговоры о том, что " ну сейчас то всё будет хорошо"...ой спасибо
28.08.2012 12:03
[ ]
Я ответил не на все Ваши вопросы, господин мда, некоторые из них не имели отношения к обсуждаемой теме.
За пожелания спасибо. И запомните раз и навсегда - каждый народ заслуживает то правительство, которое у него есть. Так было и будет впредь.

с уважением, сотрудник мэрии Галимов
читать статью