08.02.2012 14:48
[ оля ]
А я всегда считала, что папа Джильды - это Риголетто. Госпожа Мазитова обнаружила новое либретто? И как понимать, что в спектакле несколько дирижеров? Они что, по очереди дирижируют????
09.02.2012 22:46
[ Илья Шалман ]
Нормальный репортёрский ляп про Риголетто...
10.02.2012 12:01
[ ]
Да нет, Илья, это не ляп, это дремучая необразованность и мания величия - не зная, писать обо всем. Протос человек никогда не бл в театре, ведь в "Риголетто" вся интрига втом, что Джильда - дочь шута.
16.02.2012 14:29
[ ]
ОПЕРА(!!!!!) под названием "Жорж Бизе"?????? Новое слово в истории музыки, до сих пор о сим сочинении никто и ничего не слышал.
25.02.2012 15:26
[ В. Г. ]
Более халтурного фестиваля чем зтот т. н. Юбилейный я не видел и не слышал давно . Хор звучал безобразно, оркестр неслаженно, солисты приехали подхалтурить. Кроме ОЧАРОВАННОГО СТРАННИКА и МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ смотреть и слушать было нечего.Такое ощущение,что Театр скатился в восьмидесятые годы прошлого века.А ведь выделен огромный ГРАНТ театру. Где же новизна постановок, голосов? Особенно удручает хор.Нет красивого звучания.Один женский визг.Это большая беда.А ведь было время,когда хор звучал очень хорошо,слаженно.Вот хор Мариинского театра звучал отлично,хоть и не молодой по составу.Прекрасные басы,чистота интонации,слушать одно удовольствие.Отличная хормейстерская робота!.А в нашем театре проблема с этим.Отсюда, впечатления о фестивале,юбилейном, испорчены.Очень жаль
15.03.2012 19:46
[ мас. д. ]
Уважаемый В.Г. этот театр давно превратился в обычное бизнес предприятие и не стоит его сравнивать с Мариинским. Во вторых остались их стационарных артистов остались только те, кто может красиво делать вид что работает. на самом деле выживает всеми способами. Оркестр вообще на уровне провинции, каких бы они не вызывали дирижоров эктра класса. Нужна смен колектива всеобщая. Но меняют обычно не тех.
читать статью