Рекламное агентство Новосибирска ищет новые пути развития | 13.08.2013 г. в 07:32

Развитие рекламы обсуждалось за круглым столом 5 июля 2013 года в г. Новосибирске представителями рекламных агентств.

article747-big.jpg

За круглым столом во Дворце Культуры руководителями маркетинговых технологий обсуждалась тема: разнотипность рекламного тренда.

Все сервисы рекламных услуг обладают многообразной высокой ликвидностью. Этими словами началось открытие круглого стола директором маркетингового агентства «Марков и партнеры» Максим Марков. Согласно его словам, некоторые зарабатывают на копирайтинге либо арендуют крупные рекламные конструкции, другие, как, например, Питерский "Копицентр" (http://copy.spb.ru/suvenir/znachki/) занимаются печатью флаеров, значков и другой сувенирной продукции рекламного характера. Максим Марков представил на рассмотрение тему: «Индивидуальность рыночной рекламы, куда направляется столь хаотичный мир, как он живет».

Роман Горельчиков – руководитель Новосибирского агентства «ProLight» - сообщает следующее: «Прибыл я из Красноярска в Новосибирск. Тренды практически одинаковы. Разница только в рыночном объеме. Крупных и средних заказчиков в Красноярске значительно меньше. В основном это около шести сетей, с которыми сотрудничают крупные агентства, малым не добраться до них.

Согласно мнению круглого стола зрительный сегмент рыночной рекламы следующий: Москва – другие города – миллионники, а процесс развития рекламы: до 2008 – после 2008.

Учредитель рекламного агентства «Альянс Медиа» Андрей Гладченко оценивает так: «В 2008 году во время кризиса были плохие прогнозы. Однако в 2013 году они уже более жизнерадостные. По моему мнению, рекламная отрасль умерла в провинции, начала зарождаться, но не родилась до сих пор».

Согласно словам Елены Неволиной (компания EMS): «Любимцев технологий нет, но есть отсталые технологии. Например, упал спрос на рекламу ТВ, а на рекламу радио вообще исчез. Самый большой спрос набирает интернет-мерчендайзинг».

Копирайтер Ирина Максимова объясняет, что большинство людей не хотят медленно работать с прессой, ожидая изменения от первой статьи.

Директор агентства ВДА Ольга Лисиенко комментирует: «На сегодня самая эффективная реклама – смс рассылка определенной категории людей». Но этот вид рекламы также теряет свою популярность, просто публика устала – комментирует Александр Гончаров, директор Новосибирского отдела маркетинга.

Роман Горельчиков подвел итог: «Опытные заказчики понимают, что степень конверсии снижается, и выражают о смене приоритета. Например, почему бы не переместить активных пользователей в онлайн из информационного пространства, поработать с ними в социальных сетях. В этом я вижу поднятие рекламного рынка».

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя