Выбор эффективных ресурсов для рекламной кампании | 09.08.2013 г. в 07:19

Zoo_Bus1.jpg

Эффективность рекламной кампании – это тот заветный показатель, за которым гонится любой рекламодатель. И правильно делает! Потому, что только профессионально спланированная рекламная компания принесет тот долгожданный рост продаж и увеличение прибыли предприятия.

Как же все-таки спланировать эффективную рекламную кампанию? Какие рекламные ресурсы выбрать? Во-первых, необходимо реально осознавать, почему клиенты покупают ваш товар или услугу, а не аналогичный продукт конкурента. То есть определить ваше конкурентное преимущество, которое будет основой для вашего рекламного сообщения.

К примеру, можно заказать фирменные календарные блоки в типографии, это не сильно затратно, особенно, если учесть, что всегда есть скидки для рекламных агентств. Можно также заказать любую другую печатную продукцию - различные флаера и визитки, небольшие плакаты и баннеры.

Во-вторых, вы должны знать, кто ваши клиенты. Это вам необходимо для того, чтобы сформировать портрет вашей целевой аудитории. В нее попадут уже существующие клиенты и потенциальные покупатели. И, в-третьих, вам осталось выбрать ресурс, который максимально охватит вашу целевую аудиторию и адаптировать под его формат ваше рекламное сообщение. При этом обязательно необходимо учитывать специфику вашего продукта и рынка, на котором вы работаете.

Идеальный вариант, когда компания может себе позволить любой рекламный ресурс для реализации своей рекламной кампании. Но чаще встречаются такие предприятия, рекламный бюджет которых ограничен. В такой ситуации целесообразно комбинировать несколько максимально эффективных рекламных ресурсов для увеличения охвата целевой аудитории.

KazanWeek 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя