МТС продвигает новую тарифную линейку Smart: О чем теперь говорят мужчины | 17.05.2013 г. в 16:35

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика.

«”Квартет И” знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы. Именно поэтому мы пригласили эту знаменитую четверку принять участие в нашей новой кампании, ведь линейка тарифов Smart – сенсационная новость и тут есть «о чем поговорить». Впервые клиенту доступен огромный пакет интернет-трафика, а вот пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок. Такая действительно революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный – это в первую очередь удобный доступ в интернет в любое время и в любом месте, и лишь во вторую – привычные услуги сотовой связи – звонки и смс», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Съемки проходили в Москве.

Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». С середины мая стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу. В четырех ТВ роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом – например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.

«Нам было очень приятно поработать с такими талантливыми актёрами, как «Квартет И». Впечатлило то, насколько сыграны ребята, насколько они хорошо чувствуют друг друга в мизансцене», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко. «Это тот случай, когда хочешь что-то посоветовать, но пока ты идёшь от плейбека к актерам, они уже делают такой дубль, как ты хотел, только лучше», – дополняет копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев.

Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных роликов. Ниже представлены актуальные новому тарифу рекламные ролики компании:

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова, Александр Дудин. 
BBDO: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Торосянц, Юлия Казаковцева, Елена Яворская, Игорь Медведев. 
Production: Парк Продакшен. 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости