Самостоятельный ремонт стиральных машин. | 12.03.2013 г. в 07:07

Каждый из рожденных в СССР привык к починке бытовой техники собственными силами. Современные приборы достигли высокой сложности, и ко многим вещам без специального образования и инструментов лучше не лезть, но кое-что сможете и Вы.

Начнем с самого простого. Это и к ремонту то сложно отнести, скорее - к настройке, наладке, которая осуществляется при установке. Однако, такие пустяковые проблемы могут появиться после продолжительного времени отличной работы.

Машинка вибрирует, прыгает и шумит при отжиме. Чаще всего проблема скрывается в том, что на одной или нескольких регулируемых ножках ослабилось резьбовое соединение. Ножка стала короче, "стиралка" начала качаться - и вот вам результат. Берем подходящий ключ и крутим ножку до устойчивого положения. Делать это лучше, положив уровень на верхнюю крышку. Устойчивость проверяем, пытаясь покачать машинку, нажимая на углы. Если горизонтальность соблюдена, то вуаля, можно проверять. Если же это не помогло, то можно пойти на полумеры, установив ножки на антивибрационную платформу. В любом случае, Вы не ничего не испортите, если попробуете сами, ну а если не вышло - обращайтесь в ремонт стиральных машин на дому. Специалист-инженер разберется и поможет.

Дверца плохо закрывается, болтается или отвалилась совсем. Причина здесь действует та же, что и для обычной двери: износ или деформация (вплоть до разрушения) петель. Зачастую никаких специальных знаний не требуется, а нужна лишь оригинальная деталь. Например, имея дело с машинкой Bosch на петле отыщите ее опознавательный номер. По этой последовательности цифр попробуйте отыскать изделие через интернет. Если это не удалось, то можно позвонить в одну из фирм, осуществляющих ремонт стиральных машин Bosch на дому. Обычно самые распространенные запчасти обязательно дожидаются Вас на складе.

Слетел ремень. Она крутила-крутила - и перестала... Барабан стоит на месте, хотя, по всем звуковым ощущениям, электромотор внутри крутится. Такое наблюдается у тех моделей, которые построены не по системе Direct Drive (прямой привод), а с использованием передаточного ремня между двигателем и шкивом барабана. У большинства машинок внешние панели корпуса легко снимаются - вооружитесь отверткой и "разденьте" чудо-прибор. Ремень находится позади барабана и легко доступен с задней стороны, если корпус демонтирован. При самосбросе его обязательно придется поменять. Купить его можно по тому же алгоритму, описанному выше для петель дверцы. Замена производится способом, знакомым всем, кто в детстве менял цепь велосипеда. Одна сторона ремня надевается на шкив двигателя, другая постепенно, с придерживанием уже надетого и прикладыванием усилия, натягивается на медленно прокручиваемый шкив барабана. Нельзя сказать, что это очень просто, но вполне осуществимо. И не забывайте, что если ремень порвался, значит вероятны скрытые неисправности, которые это вызвали (износ подшипников, трещина в шкиве).

В любом случае, если даже не получится починить самому, вы всегда можете позвать профессионала.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя