Без российских сериалов не было бы современной России | 17.10.2015 г. в 12:11

Российские сериалы начались не в России, а в Советском Союзе. Легендарный фильм "Следствие ведут знатоки" был классическим сериалом: его снимали по большей части в студии, события на улице напоминали документалистику. Как отечественный образчик жанра, его продолжают смотреть онлайн русский сериал, лента до сих пор с честью выдерживает сравнение с более "техничными" современными историями. Отличие "Знатоков..." от зарубежных аналогов заключалось в том, что знаменитые актеры театра и кино не могли позволить себе сниматься с утра до вечера. Вот и выходила одна серия раз в год, практически также, как и серии всеми обожаемого детского мультсериала "Ну, погоди!"

Примерно в таком же ключе был снят вечный фильм Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Только работа над ним, в связи с его большой патриотической значимостью велась компактно и премьера фильма произошла единовременно в 1973 году.

В конце 80-х, в начале 90-х годов российские телеэкраны были заполонены мексиканскими, бразильскими сериалами далеко не самого лучшего качества. Их стиль попытались было перенести на нашу реальность, но длинные запутанные любовные истории как-то не вязались с нашими пейзажами и интерьерами.

русские криминальные сериалы

Российские сериалы последнего времени начались с криминальной темы. Многосезонные "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", "Убойная сила", "Ментовские войны" стали любимы в народе. Огромное количество звезд сделали на них свою карьеру и стали вполне обеспеченными людьми. Надо отдать должное, и играли хорошие актеры на вполне приличном уровне, и их мастерство, пусть и не столь четко выверенное, как в полнометражных лентах, позволило поднять нарождающийся отечественный жанр до достаточно высокого уровня.

Но, как говорится, лиха беда начало. Зритель привык сопереживать своим соотечественникам. Вслед за детективами пришла пора биографических, драматических и исторических сериалов. Из последних особенно отмечены публикой и критикой были "Тайны дворцовых переворотов", "Всемирная история предательств".

Невозможно не отметить отдельно две блестящие экранизации романов Александра Дюма "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро", которые по наполненности событиями и накалу страстей отнести к сериалам язык не поворачивается.

Но Россия не была бы сама собой, если бы её самыми любимыми и смотримыми сериалами не оказались комедии. Герои "Счастливы вместе", "Интерны", "Сашатаня", "Воронины" и "33 квадратных метра" вошли в каждый дом, стали лучшими друзьями для миллионов наших сограждан. В них так легко узнать, если не себя, то соседей, родственников и, конечно, посмеяться над ними от души.

Российский сериал стал неотъемлемой, пусть и не самой высокохудожественной частью нашей культуры, точно также, как невозможно представить наши праздничные дни без концертов Баскова и Бабкиной, Газманова и Валерии, Кобзона и Виагры.

По материалам Википедии и других источников

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя