В мире рекламы не бывает мелочей | 30.07.2015 г. в 10:47

Планируя продвижение новой продукции, отделы рекламы, как правило, стремятся заложить побольше средств на проведение массированной компании на телевидении, в местных газетах, заказывают дорогостоящие лайт-боксы и перетяжки над проезжей частью. Между тем, опросы общественного мнения показывают, что навязчивые видеоролики, преследующие на каждом шагу зазывные слоганы, часто дают не тот эффект, на который авторы и заказчики рассчитывали.

Пресыщенность рекламного информационного пространства заставляют человека подсознательно от него защищаться и вызывают неприязнь к предлагаемому продукту, а не стремление его приобрести.

В такой ситуации стоит прибегнуть к малобюджетным и проверенным десятилетиями средствам донесения информации до потенциального потребителя: адресная рассылка полиграфической продукции, содержащей полезные аналитические данные о состоянии рынка той или иной продукции с ненавязчивым предложением попробовать необычную новинку.

Другой, не менее действенной продвигающей акцией становится особенная праздничная упаковка. Попробуйте разместить тут заказ на производство рекламных полиэтиленовых пакетов с логотипом вашей компании. Вместе с ним может быть представлен товар, который вы только выводите на рынок. Таким образом, убиваются сразу два зайца: во-первых, на протяжении того времени, пока человек будет пользоваться таким пакетом, он будет запоминать ваше название, символику, а во-вторых, в его сознании накрепко свяжутся сведения о производителе и его новой продукции.

То есть, придя в магазин, подготовленный покупатель не только узнает внешний облик товара, но и точно будет знать о том, где и кем он изготовлен, каковы его отличительные особенности и преимущества.

Не менее значимой рекламная упаковка является для закрепления привычки пользоваться именно вашей продукцией. Договориться в розничной сети упаковывать определенный товар только в ваши полиэтиленовые пакеты совсем несложно. А положительное влияние на потребителя, особенно если таковыми являются женщины или дети, это будет иметь колоссальное.

Это только простейший пример того, как при сравнительно низком уровне финансирования рекламная компания может нисколько не уступать своему более дорогому варианту. При этом эффективность каждого вложенного рубля окажется значительно выше. Аналогичные примеры можно привести и из сферы продвижения услуг или раскрутки нового бизнеса, связанного с консалтингом или перевозками. Главное - выработать правильную стратегию!

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя