Визитка - атрибут делового человека | 27.08.2014 г. в 05:02

Полиграфическая продукция нередко используется в рекламных целях. Визитки - это важный атрибут делового человека. Можно найти новых клиентов благодаря вовремя врученной визитке. На маленьком, красиво отделанном клочке бумаги содержится много важной информации. Там присутствуют все необходимые контакты. Указывается адрес организации, номера телефонов важных лиц, название самой организации и чем она занимается.

Почему печать визиток играет большую роль в развитии бизнеса? Она даже может помочь сделать исход переговоров успешным. Это связано с тем, что на визитке может быть указано имя, отчество и фамилия руководителя. Очень важно обращаться к человеку по имени-отчеству. Это сразу располагает собеседника. Это маленький психологический ход. Позвонив по телефону, или встретившись с человеком для обсуждения каких-либо дел, необходимо знать как его зовут. Если у компании появился новый клиент и с ним еще не совершалось никаких сделок, то осуществлять звонок в компанию и назначать встречу клиент может впервые. Руководителю компании к которому будут обращаться приятно будет от того, что собеседнику известно его имя. Это говорит о культуре человека.

Бумага для изготовления визиток, как и печать могут применяться разные. Некоторые компании могут себе позволить применяют дорогую печать и бумагу. Не у всех компаний есть средства на это. Конечно, людям приятно видеть именно красочные визитки на дорогой бумаги. Кстати, больше гарантии, что такой клочок бумаги не будет выброшен, а человек сохранит его и, возможно, вспомнит о нем впоследствии. Клиент может не сразу обратиться в компанию и сделать заказ, как только получит визитку. Возможно ему понадобится некоторое время на раздумье.

Во время переговоров, встретившись с руководителем компании или его представителем в удобном месте можно продемонстрировать визитку. Опять же человеку, который представляет компанию будет приятно от внимания, оказываемое человеком, что сохранил визитку. Такой, казалось бы, маленький знак внимания может быть весьма весомым. Таким образом, демонстрируется интерес к компании и желание с ней работать, даже если изначально этого интереса у клиента не было. Сохраненная визитка произведет совсем другое впечатление, что положительно скажется на исходе переговоров.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя