Для российских дорог и кошелька | 25.07.2014 г. в 09:37

Автомобили Ssangyong пока ещё не часто встретишь на российских дорогах. Финансовые перипетии компании, основанной в 1954 году, привели к тому, что контрольный пакет акций побывал в собственности концерна Daewoo, китайского SAIK Motor. Лишь переход в управление индийского промышленного холдинга Mahindra & Mahindra дал возможность стабилизации, неуклонного роста производства и возобновление международного сотрудничества.

Наличие сборочного производства в Набережных Челнах и на Дальнем Востоке позволили компании добиться того, что ремонт и эксплуатация Ssangyong в России не является очень затратными и по карману людям с весьма скромными доходами. Одновременное увеличение заводской гарантии с 3 до 5 лет в сентябре 2013 года сделало реальным свести расходы по самостоятельному ремонту только в случае аварийных ситуаций.

На суд российских покупателей представлены сразу три внедорожника Actyon, Kyron, Rexton, отличающихся между собой ценовым диапазоном (от 700 тыс до 1500 тыс рублей). Для тех, кто не любит брутальные машины, предназначен минивэн Stavic. Все автомобили оснащены полным приводом, выпускаются в бензиновой и дизельной версии, имеют подчеркнуто спортивный дизайн и комфортабельный салон.

Стоимость автомобилей Ssangyong пришлась по душе российским автолюбителям. Полный производственный цикл, развернутый на территории нашей страны, позволяет не включать в продажную цену таможенные платежи, которые отечественные законодатели исправно поднимают год от года. Доступность оригинальных запасных частей и неприхотливость в обслуживании позволят корейским машинам перестать быть диковинкой не только в Приморском крае, но и во всех регионах России.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя