Презентации в ассортименте помогают развивать бизнес | 14.07.2014 г. в 12:49

Каждая компания стремится к популярности, к узнаваемости, к утверждению своей продукции, своих услуг на международном рынке. Бренды в своем развитии проходят несколько важных этапов развития. Каждый этап требует от владельцев находить все новые способы и методы рекламирования своего продукта. Интересный рассказ вызывает у потребителей желание понять продукт, а понимание позволяет дать оценку тому, за что хочешь заплатить.

Бизнес-язык это явление называет "perceived value" — «воспринятая ценность». Интерес + понимание = готовность платить больше. Психологи рекомендуют при разработке презентации своей продукции, своих услуг не забывать о том что дизайн презентаций является одним из значимых факторов воздействия на целевую аудиторию. Покупатели запомнят не более 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного. А вот 100% информации целевая аудитория сохранит в памяти, если разработчики сумели вызвать живой интерес и вовлекли участников презентации в эмоциональное действо.

Современные технологии позволяют при подготовке отбирать тщательно все материалы с учетом, как они будут воздействовать на слух, на зрение, на ощущения и на эмоциональное восприятие. Следует четко определить функции конкретного мероприятия:

  • привлечение внимания;
  • демонстрация профессионализма сотрудников;
  • пробуждение интереса к продукту путем ответов на вопросы.

Презентацию можно записать в виде файла. Широкие возможности такого вида рекламной деятельности требуют профессионального подхода и инвестиций. Каждый владелец бизнеса умеет считать, сравнивать и делать выводы. Те, кто учится на ошибках конкурентов, чаще всего добиваются успехов в своей деятельности. В природе все краски сочетаются между собой, так и презентация позволяет использовать свои ресурсы в гармонии.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя