Константин Хабенский представит в Казани моноспектакль по Патрику Зюскинду | 17.04.2014 г. в 15:47

Спектакль пройдет на сцене ТГАТ им.Г.Камала 17 июня 2014 г.

Контрабас3.jpg

17 июня на сцене Татарского государственного академического театра им.Г.Камала будет показан спектакль Московского художественного театра им.А.П.Чехова «Контрабас». Трагифарс по одноименной драме Патрика Зюскинда, премьера которого состоялась на сцене МХТ в начале марта 2014 г., будет представлен в Казани впервые. В столице первая совместная работа известного актера театра и кино Константина Хабенского и режиссера Глеба Черепанова получила широкий зрительский резонанс и положительную оценку критики.

Главный герой спектакля - 35-летний служащий государственного оркестра - тяжело переживает кризис среднего возраста, отсутствие любви и смысла жизни. «Наш спектакль — о гибели таланта и обмельчании души, - рассказывает о постановке режиссер Глеб Черепанов. - Самое страшное — это обманывать самого себя, заниматься нелюбимым делом, общаться с людьми, которые не близки, — жить не своей жизнью. Порой это приводит к печальным последствиям…».

Несмотря на то, что в спектакле лишь одна главная роль Контрабасиста, авторы не называют постановку моноспектаклем. Режиссёр и артист ставили своей целью уйти от монологичности, литературности, в которую неизбежно впадает актер на сцене. Авторы попытались представить «Контрабас» через физическое действие, понятное без слов, словно бы немое кино - гротесковое, трагическое, фарсовое. 

Сценография Николая Симонова подчеркивает одиночество, закрытость, «духоту» мира, в котором живет Контрабасист: пространство сцены обито пятьюдесятью обычными матрасами, из предметов мебели - шкаф, стол, холодильник, патефон, мусоропровод... В этом искусственном мире всё, к чему прикасается Контрабасист, может оживать, издавать звуки... «Спектакль посвящён Музыке, выше которой для героя Константина Хабенского ничего нет», говорит Глеб Черепанов. Режиссер отмечает, что в спектакле много звука – самого разного и неожиданного, а вот музыки в классическом понимании — совсем чуть-чуть, лишь в некоторых эпиходах постановки. В финале зрителя ожидает сюрприз — действие пойдёт не совсем так, как написал Зюскинд....

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости