Продажа одежды – бизнес для тех, кто любит людей | 15.04.2014 г. в 08:43

Создание собственного бизнеса начинается с выбора направления деятельности. Продажи остаются одним из самых прибыльных.

Люди всегда нуждаются в пище, жилье, мебели... Бизнес по продаже одежды при правильном его построении и ведении будет успешным.

Первые шаги

Невозможно выдержать конкуренцию на рынке предпринимателю, который равнодушен к своим покупателям. Только его искренний интерес к людям и их потребностям, как считают психологи, располагает клиента к продавцу и делает продажи успешными.

С технической точки зрения – на этапах подготовки документации, выбора помещения, приёма на работу персонала – тоже немало нюансов, которые необходимо изучить. Например, неудачный подбор места расположения будущего магазина может загубить всё начинание.

Войти, так сказать, в курс дела предпринимателю поможет франчайзинг. Это такая форма делового сотрудничества, когда небольшая, чаще только что созданная фирма договаривается с известной на рынке компанией (франчайзером) об использовании некоторых привлекательных в плане организации бизнеса возможностей последней. Старт под крылом хорошей марки со всеми её наработками позволяет начинающим получить первый опыт и средства на развитие. Конечно, за такие договоры приходится платить.

Недостатки франшизы

Самостоятельность тех, кто вступил в деловые отношения подобного рода, ограничена. Франчайзи (тот, кто приобрёл права франшизы) вынужден играть по правилам договора, который изначально выгоден прежде всего франчайзеру. Так, обычно регламентированы перечень поставщиков товара, рекламные условия и некоторые другие важные моменты.

Выбирая компанию, с которой можно заключить договор франчайзинга одежды, нужно обращать внимание прежде всего на эти мелкие условия договора.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя