Лучшим коллективам - работа лучших коммуникаций | 21.03.2014 г. в 06:29

Ритм делового дня не оставляет нам права на ошибку или несвоевременность. Множество контактов современного человека требуют качественного и бесперебойного обмена информацией, чем и достигаются наилучшие результаты работы. Все потому, что кооперация деловых партнеров друг с другом, в общем случае, обеспечивает решение до 60% вопросов, возникающих "на ходу", а следовательно, можно лишь представить сколько важных идей не было реализовано по вине недобросовестной работы оператора мобильной связи.

Лучшим выходом из этого положения будет подключить корпоративный тариф для себя и работников своего предприятия. Организация корпоративного сообщения мобильными телефонами сегодня доступна как никогда. Как пример, компания МТС предлагает наиболее широкий спектр услуг для корпоративных клиентов, включающий в себя не только программы лояльности или специальные тарифы, но также возможность использования навигационных функций. Как пример тому - услуга "МТС Навигатор", позволяющая держать полный контроль за перемещением груза и персонала.

Совсем другая сторона вопроса - обеспечение корпоративной мобильной связью офисов и частных учреждений. В большинстве случаев это несет за собой необходимость работы нескольких телефонных аппаратов для сообщения с потребителями и клиентами. И если предприятие проводит кампанию наружной рекламы, важно чтобы номер был легко запоминающимся и удобным при наборе. В этом вопросе операторы мобильной связи также идут навстречу своим корпоративным клиентам: в рамках одного тарифного пакета всегда есть возможность подключить один или несколько номеров, удобных для запоминания. Цены на красивые номера редко бывают впечатляющими и зависят от условий каждого отдельно взятого оператора. Если же принять во внимание, что 3 из 10 людей, заинтересовавшихся рекламой, не перезванивают из-за сложного и неудобного номера, решение становится очевидным.

Проблема, всегда остающаяся актуальной - огромные телефонные счета. В течение дня может осуществляться огромное количество звонков с большой продолжительностью, что характерно для секретарей и операторов внутреннего кол-центра. При таких обстоятельствах следует задуматься о подключении безлимитного тарифа. Подавляющее большинство операторов мобильной связи предоставляет такую возможность, но условия у всех разные. Выбор стоит осуществлять исходя из потребностей сотрудников и учитывая режим работы самого предприятия. Как пример, для вайзеров торговых предприятий будут важны не только телефонные звонки, но и возможность качественного и безлимитного соединения с интернетом. В целом, организация корпоративной связи - это одно из обязательств каждого настоящего лидера перед своими последователями. И выигрывают от этого все: сотрудники имеют возможность неограниченной кооперации, а руководитель получает отличные результаты работы и рост прибыли.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя