Печать баннеров для эффективной рекламы | 05.03.2014 г. в 12:20

Баннер — один из эффективных видов рекламы. Зародились они еще в древности, когда в греческих городах торговцы вывешивали таблички и объявления с рекламой своих товаров и услуг. Конечно, о полноценной цифровой печати речи тогда не шло. В качестве материала использовали камни или стены домов, непосредственно на которые и наносили краску. Получалось, может быть, не слишком ярко и многоцветно, но зато как долговечно! До сих пор на раскопках находят такие «баннеры», которые прекрасно сохранились до наших дней.

Сейчас наносить изображение прямо на стену вам никто не разрешит, а вот разместить баннерное полотно на улице или в помещении - вполне реальная задача.

Не смотря на то, что рекламному миру давным-давно известны другие способы заявить о продуктах (лайтбоксы, неоновые вывески), печать баннеров не теряет своей популярности. С чем это связано? Во-первых, не слишком высокая цена изготовления. Во-вторых, прочность и долговечность. Качественный баннер способен верой и правдой служить вам несколько лет подряд, при этом не порвется и не потускнеет. Баннер универсален, его можно размещать как снаружи, на улице, так и внутри помещений, а цифровая печать высокого качества способна превратить вашу рекламу в настоящее произведение искусства, которое даже при ближнем рассмотрении будет выглядеть красиво и четко. Правда, разместить одно и то же полотно сначала indoor, а после outdoor у вас, скорее всего, не получится. Слишком сильно отличается интерьерная печать от той печати, которая предназначена для уличных материалов.

Цифровая печать в СПб сейчас широко распространена и позволяет создавать яркие и красочные полотна, и грех не воспользоваться этой возможностью для привлечения внимания http://www.kosko.spb.ru/cifraprint.php . Создавая эскиз своего баннера, важно помнить, что этот вид рекламы ориентирован строго на визуальное восприятие. Значит, если за 1-2 секунды взгляд потенциального клиента не найдет, за что зацепиться — шанс потерян. Именно поэтому не рекомендуется использование большого количества текста: короткий слоган, номер телефона, название товара или услуги... вот, пожалуй, и все, что можно добавить к картинке.

Психологи утверждают, что использование всего трех-четырех цветов в рекламном плакате поможет полнее всего донести информацию до аудитории. Конечно, такой минимализм не всегда выполним, так что это правило можно свести к простому «не пестрить и избегать детализации». Чем меньше мелких деталей на картинке — тем лучше.

Есть еще очень много уловок и условных правил для создания эффективной визуальной рекламы. Но, пожалуй, главным козырем всегда была и остается креативность и четкая направленность на целевую аудиторию.

Ярких вам рекламных идей!

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя