Колл-центр: обоснованная необходимость | 28.12.2013 г. в 08:49

Колл-центр это один из необходимых для работы компании инструментов, который является некоторого рода "интерфейсом" для прямого общения с клиентами. Естественно, этот интерфейс должен быть быстрым, независимым от географии и поставлять быстродоступную информацию.

Создание контакт центра оптимизирует бизнес благодаря эффективному расходу ресурсов, снижению затрат, увеличению доходов ("перекрестная продажа"), а также, почему бы и нет, лучшему общению с клиентами. Благодаря этому продуктивность бизнеса увеличивается, а также улучшается деловой климат в компании, так как структура бизнеса становится более четкой.

Через колл-центр можно обслуживать не только клиентов, но и сотрудников компании и ее поставщиков.

Таким образом, главная цель колл-центра - увеличить продуктивность компании. Это достигается благодаря тому, что создание колл-центра позволяет компании переложить на него часть функций по внешним контактам, позволяя обрабатывать исходящую и поступающую информацию более эффективно и качественно.

Современные колл-центры практически полностью автоматизированы, что гарантирует скорость, качество, точность и низкую стоимость работы с клиентами

В современной экономике, когда рынок становится все более требовательным, крупные компании для поддержания конкурентоспособности все чаще приходят к необходимости сконцентрироваться на собственных функциях. Таким образом им приходится организовывать собственный колл-центр, либо доверять подобные функции смежным компаниям определенного набора функций по работе с клиентами.

Резюмируя, по достижении определенного уровня бизнеса, создание собственного или контракт с независимым колл-центром положительно сказывается, а иногда и жизненно необходимо для успешного роста компании.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя