Перевозка тяжеловесных грузов длинномерными автомобилями | 13.11.2013 г. в 12:24

Грузовые перевозки являются важным фактором при ведении промышленности, народного хозяйства и строительства. В прошлые времена каждое большое предприятие, завод, концерн, объединение, колхоз имели свой машинный парк или свою автомобильную механизированную колонну. Она проводила обслуживание транспортом всех участков на предприятии. Приватизация и ликвидация промышленных организаций привели к распаду транспортных цехов. Автомобили, требующие постоянного ремонта и определенного вложения средств, начали продавать. Предприятия стали пользоваться наемным транспортом.

Особое место в грузоперевозках играет перевозка тяжеловесных грузов, которая проводится длинномерными автомобилями. С их помощью перевозят готовую продукцию со склада компании на склад заказчика. Транспортировка необходимых комплектующих и сырья проводится при помощи автомобилей, арендованных долгосрочно или единоразово. Когда предприятие устраивает качество обслуживания компании, расценки, длина автомашины, грузоподъемность, водитель и др., то такой транспорт заказывают на постоянной основе.

К тяжеловесным грузам относят перевозку металлической продукции. Базы металлопроката загружают на длинномерные автомобили:

  • строительную арматуру;
  • швеллера, двутавровую балку, рельсы;
  • уголки и трубы;
  • металлические листы;
  • круги, шестигранники.

Пачки металла по 3-5 тонн укладывают на деревянные бруски. Обычно проводится транспортировка одного вида продукции. При условии удобной погрузки и укладки, возможна перевозка разных видов продукции. Листы металла стараются перемещать на длинномере вместе с листами, но не с кругами или уголком.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя