Каковы они, тарифы для бизнеса? | 18.03.2015 г. в 10:35

Что нужно бизнесмену для успешного ведения собственного бизнеса? Много чего: попасть в нужное направление со своей идеей, иметь поменьше конкурентов, производить товар или оказывать услуги лучше и дешевле, чем у остальных, разрекламировать себя или как стало модным говорить «пропиарить» и так далее. Не помешает, конечно, достаточное количество денежных средств, помощь близких и родных, поддержка со стороны знакомых, немного удачи и везения. Еще один немаловажный фактор состоит в том, чтобы партнеры не подводили. Оператора сотовой связи также можно назвать партнером бизнесмена. Ведь, как известно, сотовая связь имеет огромное значение для собственного бизнеса. Благодаря мобильному телефону бизнесмен находится всегда на связи, способен оперативно решать возникающие вопросы, улаживать проблемы. По мобильному телефону принимаются решения, назначаются встречи, обсуждаются важные темы.

Сам мобильный телефон с его многочисленными функциями позволяет бизнесмену планировать свой рабочий день, не забывать о важных событиях, проверять почту и переписываться, редактировать документы, искать необходимую информацию, просматривать свои счета и оплачивать их и так далее.

Именно по вышеуказанным причинам очень важно, чтобы сотовая связь полностью удовлетворяла нужды предпринимателя, не подводила его и не ставила в неловкие ситуации. К выбору оператора и тарифного плана деловые люди обычно подходят очень тщательно, точно также как к выбору долгосрочного партнера. Благо и корпоративных тарифных планов существует очень много, и выбрать есть из чего. Для того, чтобы облегчить себе процесс поиска можно воспользоваться услугами компании Корпорация Связи, которая работает сразу с несколькими российскими операторами сотовой связи, в том числе с 3-мя крупнейшими и предлагает свой спектр услуг, основанный на тарифах данных операторов. На сайте компании www.corporacia.ru в рубрике «Корпоративные тарифы» собраны предложения от Билайна, МТС и Мегафона.

И так, что же является ключевым в выборе тарифов для бизнеса? Прежде всего, начнем со входящих звонков. Они должны быть бесплатными, ведь у бизнесмена всегда много звонков: от клиентов и партнеров, а также не исключаем близких и знакомых людей. Если в компании работают несколько сотрудников, то важно чтобы связь между ними была либо бесплатной, либо тарифицировалась по сниженным тарифам. Следующий вопрос – это исходящие звонки на другие номера. Бизнесмену, прежде всего, важны местные звонки, то есть звонки по области и региону, поэтому стоит обратить внимание именно на эти корпоративные тарифы связи для бизнеса. Если предпринимателю придется много звонить по территории всей России, то есть, к примеру, из одного региона в другой, то, следовательно, нужно обратить внимание на междугородний роуминг, так как известно, что такие звонки стоят намного дороже местных разговоров. Ну и наконец, для звонков за рубеж, в случае если вы частенько будете ездить в рабочие командировки, стоит выбрать преференциальные тарифы, либо же приобрести туристическую сим-карту. Кстати, Корпорация Связи занимается, в том числе, и продажей туристических сим-карт от операторов Мегафон, Смартсим и Гудлайн.

Следующий важный акцент в тарифах для бизнеса – это наличие безлимитного мобильного Интернета. Как уже было сказано выше, современные телефоны обладают большим количеством функций, производители неустанно трудятся над новыми приложениями, в том числе и для бизнеса. Однако, если телефон не подключен к Интернету,  то многие приложения просто бесполезны. К ним относятся органайзеры, программы по удаленному доступу к компьютеру, Интернет-бэнкинг и прочие.

Ну и наконец, рано или поздно все сводится к оплате. Какой она будет? Нужно ли предпринимателю оплачивать все услуги авансом, либо же можно пользоваться сотовой связью в кредит, сможет ли оператор обеспечить бизнесмена коммерческим кредитом, либо отсрочить платеж в случае необходимости – все эти вопросы необходимо заранее обговорить с представителями сотовой связи.

Одним из интересных дополнительных предложений для бизнеса является приобретение красивых номеров. Для предпринимателя очень важно, чтобы как клиенты, так и партнеры запомнили его бизнес. В этом то и помогают красивые номера. Легко запоминающийся номер с красивой комбинацией будет отлично смотреться и на визитной карточке, и в контактной информации объявлений, и на рекламном щите.

Приведем примеры наиболее востребованных корпоративных тарифов. У Билайна таким примером может стать безлимитный тариф «Федеральная выгода ВИП4». Он предполагает бесплатные входящие, звонки внутри Корпорации Связи по 35 копеек за минуту и исходящие местные вызовы по 1,65 рублей. При этом абонентская плата и начальный баланс номера – нулевые.

У МТС примерно такой же пакет услуг носит название «Корпоративный Мобайл» и предполагает бесплатные входящие, местные исходящие звонки по 4,4 рублей, звонки на любые мобильные номера по 2,7 рублей, а звонки внутри Корпорации Связи на номера МТС по 2,4 рублей. При этом абонентская плата также составляет ноль, а стартовый баланс должен быть не менее 300 рублей.

Что касается Мегафона, то у него есть корпоративный абонемент «Фирменный». Подключившись к нему, при нулевой ежемесячной плате вы сможете бесплатно принимать входящие звонки, разговаривать со всеми номерами, независимо от их происхождения по 2,5 рублей за минуту и отправлять СМС по стоимости 1,75 рублей за одно сообщение. Начальный баланс номера должен составлять 300 рублей.

И это лишь малая часть всех корпоративных тарифов, предлагаемых вам Корпорацией Связи. Преимущество подключения к корпоративным тарифам посредством данной компании состоит, прежде всего, в независимом, непредвзятом отношении компании, ведь она работает сразу с несколькими операторами на равных.

Источник: www.corporacia.ru

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя