Пусть как можно больше людей сможет унести с собой кусочек вашей фирмы | 14.02.2015 г. в 19:08

Корпоративная культура и разработка фирменного стиля уделяют большое внимание распространению среди работников организации, постоянных и потенциальных клиентов памятных сувениров и корпоративной печатной продукции. Это очень удобно, когда даже рядовой сотрудник организации за пределами офиса пользуется ручкой или блокнотом с родным логотипом. А представьте к кому обратится ваш постоянный покупатель в случае возникновения у него новых потребностей, если в отделе снабжения висит ваш фирменный настенный календарь.

В сущности копеечные затраты на карманные календарики, самые простые ручки и карандаши, фирменные вымпелы позволят проникнуть информации о предлагаемых вами услугах и товарах в самые неожиданные места. Если найти надежный и недорогой источник на корпоративные сувениры, то затраты на это не нанесут существенного ущерба бюджету доходов и расходов предприятия.

Для проведения официальных мероприятий: конференций и выставок придется потратить уже более серьезные деньги. В вышеперечисленным сувенирам надо добавить фирменные рекламные буклеты, проспекты, возможно особым образом оформленные годовые отчеты.

Взаимодействие на уровне директорского корпуса делает очевидным заказ фирменных сувениров представительского класса. Это могут быть канцелярские приборы из натуральных камней, ценного дерева и кожи. В отделке используется позолота или инкрустация. Кстати будут и элитные ежедневники, планировщики дел на неделю - все то, что находит свое место на рабочем столе или в портфеле солидного бизнесмена.

В период становления компании хочется приобрести современное оборудование, сделать ремонт. Вложения в фирменный стиль окупят себя несколько позже, но вы о них не пожалеете.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Федя | 12.02 12:36

Опачки

ответить

Добавить комментарий

Имя